Контроль качества

Алюминиевый сплав плавления и литейное оборудование

Внешняя направляющая фиксированный статический статический статический распределение компании литья семинар 10 тонн регенеративной печи плавления алюминия, 15 тонн рекуперативного алюминия плавильной печи, а 25 тонн рекуперативного алюминиевой плавильной печи; 10 тонн наклона печи, 15 тонн наклона печи, 25 тонн фиксированной печи; 25 тонн гомогенизации печи 2 комплекта 15 тонн гомогенизации печи а. 25 тонн охлаждения камеры с; 3 тонны алюминиевой прямоугольной плавильной печи; 1,5 тонны средней частоты тигельные индукционные печи плавления алюминия; оснащен самый передовой литейной машиной гидравлической, в том числе 10 тонн литейной машины 2 комплекта 15 тонн литейной машины, один Тайвань, 25 тонн литейной машины, один Тайвань; также оснащен самой современной системой постоянного перемешивания раствора сплава магнита алюминия. Семинар может быть отлит из 1 серии до 8 серий всех видов алюминиевого сплава круглого слитка и полого слитка.
1

Алюминиевый сплав экструзионное оборудование

Экструзия цех оснащен текущим внутреннего передовым двойного действием обратного гидравлической экструзионной машины и другая пару двигаться вперед, односторонний действие вперед гидравлический экструзионный аппарата, это внутреннее производство высокопрочных твердого сплава трубок, стержней, профили сортов, крупномасштабное производство предприятия.
Основное оборудование:
1, Тайюань Тяжелая промышленность Проектирование, производство 100мн двойного действия вперед экструзионного пресса для
2, Тайюань тяжелой промышленности производства 75 млн двойного действия вперед экструзии машина, один Тайвань
3, Тайюань тяжелой одинарного действия 55Мп экструзионные машины:
4, SMS Demag производства 55Mn двойной обратный действие экструзионные машины
5, Тайюань тяжелой техники производства завод 36 млн одной экструзионной машины двух
6, SMS Demag произведено 28 млн двойного действия обратной экструзионные машины
7, Тайвань Meirui 26USTon одностороннего действия экструзионные машины:
8, Тайвань Meirui 21USTon одностороннего действия экструзионные машины:
9, Тайвань Meirui 18USTon двойного действия экструзионные машины два
10, Тайвань Meirui 11USTon двойного действия экструзионные машины два
2

Алюминиевый сплав холодной обработки оборудование

Компания оснащена профессиональный Слиток пила резки, фуры, буровое оборудование может быть диаметром 170 - 805 мм круглых слитков и полый шпинделем для глубокой переработки. Компания также имеет полный набор оборудования для обработки и производства холодного технологического оборудования, существует внутреннее расширенный 3T вертикальной закалки два; 12, 6 метров и 24, 12, 6 метров старения печи для отжига. Конфигурация 20mn, 10mn, для 3,6 млн.т гидравлического натяжения выпрямления выпрямления машины для домашнего большого натяжения выпрямления машины, выпрямление диапазон длин алюминия составляет 2.5-14 метров; профили для: 200 мм, ширина 900 мм, трубки, диапазон диаметров бар: 150-500 мм. Крупные промышленные профили, такие как национальная оборонная промышленность, высокая скорость поезд и т.д., могут быть выпрямлены. Конфигурация GZ4232, GZ4232A, тип GZ4265 автоматическая высокоскоростная горизонтальная ленточная пила машина специальный и GZ5360 / 100T, тип GZ4265 автоматический высокоскоростной специальный вертикальный ленточнопильный станок каждый из них, может быть распиловки различные длинные 100-600 мм и 14 м в трубах диаметром , прутки, профили, в настоящее время наиболее передовые, пилы с тонкими алюминиевыми материалами пилы резки специального оборудования.
3

сертификат
4


WhatsApp Online Chat !

Quality control

Aluminium alloy melting and casting equipment

Outer guiding a fixed static static static allocation of company casting workshop 10 tons of regenerative aluminum melting furnace, 15 tons of regenerative aluminum melting furnace a, 25 tons of regenerative aluminum melting furnace; 10 tons of tilting furnace, 15 tons of tilting furnace, 25 tons of fixed furnace; 25 tons of homogenizing furnace 2 sets of 15 tons of homogenizing furnace a. 25 tons of cooling chamber a; 3 tons of rectangular aluminum melting furnace; 1.5 tons of medium frequency coreless induction melting aluminium furnace; equipped with the most advanced hydraulic casting machine, including 10 tons of casting machine 2 sets of 15 tons of casting machine, one Taiwan, 25 tons of casting machine, one Taiwan; also equipped with the most advanced permanent magnet aluminum alloy solution mixing system. The workshop can be cast from 1 series to 8 series of all kinds of aluminum alloy round ingot and hollow ingot.
1

Aluminum alloy extrusion equipment

Extrusion workshop equipped with the current domestic advanced double acting reverse hydraulic extrusion machine and other pair of moving forward, single acting forward hydraulic extrusion machine, is the domestic production of high strength hard alloy tubes, rods, profiles varieties, large scale production enterprises.
Main equipment:
1, Taiyuan Heavy Industry Design, production of 100MN double action forward extrusion press for a
2, Taiyuan heavy industry production 75MN double acting forward extrusion machine, one Taiwan
3, Taiyuan heavy single action 55MN extrusion machine:
4, SMS Demag produced 55MN double action reverse extrusion machine
5, Taiyuan heavy machinery factory production of 36MN single extrusion machine two
6, SMS Demag produced 28MN double action reverse extrusion machine
7, Taiwan Meirui 26USTon single acting extrusion machine:
8, Taiwan Meirui 21USTon single acting extrusion machine:
9, Taiwan Meirui 18USTon double action extrusion machine two
10, Taiwan Meirui 11USTon double action extrusion machine two
2

Aluminum alloy cold working equipment

Company is equipped with professional ingot saw cutting, wagon, boring equipment can be of a diameter of 170 – 805 mm round ingot and hollow spindle for deep processing. The company also has a complete set of processing equipment and the production of cold processing equipment, there is a domestic advanced 3T vertical quenching two; 12, 6 meters and 24, 12, 6 meters aging annealing furnace. Configuration of 20Mn, 10MN, for 3.6 Mn tons hydraulic tension straightening straightening machine for domestic large tension straightening machine, straightening aluminum length range is 2.5-14 meters; profiles for: 200 mm, width of 900 mm, tube, bar diameter range: 150-500 mm. Large industrial profiles, such as national defense industry, high speed train, etc., can be straightened out. Configuration GZ4232, GZ4232A, GZ4265 type automatic high-speed horizontal band saw machine special and GZ5360/100T, GZ4265 type automatic high-speed special vertical band sawing machine each one, can be sawing various 100-600 mm long and 14 m in diameter tubes, rods, profiles, is currently the most advanced, saw blade with thin aluminum materials saw cutting special equipment.
3

Certificate
4


WhatsApp Online Chat !