Галерея

Вот галереи Guoxin алюминиевого сплава баров и стержней, существует ряд 2000, серии 4000, серии 5000, 6000 и 7000 серии серии из алюминиевого сплава стержней для клиентов. Госинь является складе компании по производству высокую точность и высокую прочность алюминиевого сплава трубы, стержни и профили.

а-алюминий-bar_01

а-алюминий-bar_01

а-алюминий-bar_01

а-алюминий-bar_01

Вот галереи профилей из алюминиевых сплавов Guoxin, есть серия 2000, 6000 серии и 7000 серии профилей из алюминиевых сплавов для клиентов. Госинь является складе компании по производству высокопрочных алюминиевых сплавов, в том числе труб, стержней и профилей для самолетов, поездов, тяжелого оборудования и т.д.

а-алюминий-bar_01

а-алюминий-bar_01

а-алюминий-bar_01

а-алюминий-bar_01

Вот галереи Guoxin труб из алюминиевого сплава и насосно-компрессорных труб, есть серии 1000 алюминиевых сплавов трубки, а также серии 2000, серии 3000, серии 5000, 6000 и 7000 серии труб из алюминиевого сплава серии для клиентов. Госинь является складе компании по производству высокопрочных алюминиевых сплавов, в том числе труб, стержней и стержней, пластин и профилей для специального применения с использованием в самолетах, поездах, сосудов под давлением и т.д.

а-алюминий-bar_01

а-алюминий-bar_01

а-алюминий-bar_01

а-алюминий-bar_01


WhatsApp Online Chat !

Gallery

Here are galleries of Guoxin aluminum alloy bars and rods, there are 2000 series, 4000 series, 5000 series, 6000 series and 7000 series aluminum alloy rods for customers. Guoxin is a stock company manufacturing high precision and high strength aluminum alloy pipes, bars and profiles.

a-aluminum-bar_01

a-aluminum-bar_01

a-aluminum-bar_01

a-aluminum-bar_01

Here are galleries of Guoxin aluminum alloy profiles, there are 2000 series, 6000 series and 7000 series aluminum alloy profiles for customers. Guoxin is a stock company manufacturing high strength aluminum alloy products, including pipes, bars and profiles for aircraft, train, heavy equipment, etc.

a-aluminum-bar_01

a-aluminum-bar_01

a-aluminum-bar_01

a-aluminum-bar_01

Here are galleries of Guoxin aluminum alloy pipes and tubing, there are 1000 series aluminum alloy tubing, as well as 2000 series, 3000 series, 5000 series, 6000 series and 7000 series aluminum alloy pipes for customers. Guoxin is a stock company manufacturing high strength aluminum alloy products, including pipes, bars and rods, plates and profiles for special application using in aircraft, train, pressure vessels, etc.

a-aluminum-bar_01

a-aluminum-bar_01

a-aluminum-bar_01

a-aluminum-bar_01


WhatsApp Online Chat !