Фабрика тур

Внешний вид
Госинь Алюминий, как самая большая обработка сплава сверхтвердого алюминия и исследуют базы Китая, был основан в 2005 году, занимая площадь 135247.13m2 (202.87mu). Мы находимся в национальном уровне экономического развития зоны Синин провинции Цинхай, примерно в 5 км от центра города Синин, в 4 км от пассажирского и грузового железнодорожного вокзала и в 12 км от аэропорта Синин. Преимущества местоположения могут помочь вам сэкономить транспортные расходы.

1

Кастинг Workshop
В мастерском литье, там оборудован передовыми литейные машины гидравлических в Китае, в том числе два комплекта литейных машин 10 т, один комплекта разливочной машины 15 тонн, а также три комплекта литейных машин 25 тн. Кроме того, в мастерском есть два набора хорошо квалифицированной постоянный магнит из алюминиевого сплава системы раствора для перемешивания, и два набора электромагнитных систем перемешивания из Китая. Цех применяется для литья различных круглых слитков литья и полых литейных слитков из 1000 серии 7000 серии алюминиевого сплава.

1

Алюминиевый Workshop
На этом заводе Госини имеет использует 100мна двойного действие прямой экструзию прессу от Тайюань тяжелой промышленности и 55Мпа двойного действия непрямых экструзионный пресс с SMS Зимага, немецкий.

1

Тушение печь
Показана наша вертикальная закалку печь с эффективной рабочей длиной до 12 м, который подходит для обработки больших размеров алюминиевых профилей.

1

Правильные машины
Guoxin владеет большой выпрямления машины с максимальным усилием на разрыв достигает 20 млн, соответствие работы с алюминиевой экструзии машины. Он подходит для обработки алюминиевых стержней и стержней с максимальным диаметром до 250 мм, с простирающейся скоростью 3-10mm / с.

1

Машина чертежа
Чертеж оборудование используется для обработки алюминиевых стержней и полос, с рисунком усилием 10 т, он может удовлетворить различные требования по обработке изделий из алюминиевых сплавов

1

Алюминиевые Отливки
Все нашего алюминия и алюминиевых сплавов, от плавления материала, к готовой продукции, каждый из них имеет уникальный номер, для клиентов , чтобы выбрать.

1

Ручной флуоресцентный спектрометр
В Госине заводе имеется карманный рентгеновский флуоресцентный спектрометр с BRUKER применяется для проведения элементного количественного анализа для готовых изделий из алюминиевых сплавов. Этот инструмент может проанализировать различные элементы , такие , как из магния до урана, обеспечить алюминиевый сплав для удовлетворения требований по обработке.

Упаковка и доставка
Госине имеют большой упаковочный завод для обеспечения алюминиевого сплава продукты могут быть также доставлены во время транспортировки. С помощью этого семинара мы можем обеспечить продукты из алюминиевого сплава , таких как трубы, прутки и профили поставляются нашим клиентам своевременно.


WhatsApp Online Chat !

Factory tour

Exterior View
Guoxin Aluminum, as the largest super hard aluminum alloy processing and researching base of China, was founded in 2005, taking an area of 135247.13m2 (202.87mu). We are located in the national-level economic development zone of Xining City, Qinghai Province, about 5km away from the Xining city center, 4km away from the passenger and freight train station, and 12km away from Xining Airport. The location advantages can help you save transportation cost.

1

Casting Workshop
In the casting workshop, there is equipped with the advanced hydraulic casting machines in China, including two sets of 10 ton casting machines, one set of 15 ton casting machine, and three sets of 25 ton casting machines. Besides, in the workshop there are two sets of well-qualified permanent-magnet aluminum alloy solution stirring system, and two sets of electromagnetic stirring systems from China. The workshop is applied for casting a variety of round casting ingots and hollow casting ingots made of 1000 series to 7000 series aluminum alloy.

1

Aluminum Extrusion Workshop
In this plant Guoxin has uses 100MN double-action direct extrusion press from Taiyuan Heavy Industry, and the 55Mn double-action indirect extrusion press from SMS Siemag, German.

1

Quenching Furnace
Shown is our vertical quenching furnace with effective working length is up to 12m, which is suitable to process large size aluminum profiles.

1

Straightening Machine
Guoxin owns large straightening machine with the maximum tensile force reaching 20MN, matching to work with aluminum extrusion machine. It is suitable for processing aluminum rods and bars with max diameter up to 250mm, with a stretching speed of 3-10mm/s.

1

Drawing Machine
The drawing equipment is used for processing aluminum rods and bars, with a drawing force of 10 ton, it can meet various processing requirements of aluminum alloy products

1

Aluminum Castings
All of our aluminum and aluminum alloy, from material melting, to the finished products, each has a unique number, for customers to choose.

1

Handheld fluorescence spectrometer
In Guoxin factory there is handheld X-ray fluorescence spectrometer from BRUKER applied to conduct elemental quantitative analysis for finished aluminum alloy products. This instrument can analyze a variety of elements such as from magnesium to uranium, ensure the aluminum alloy to meet the processing requirements.

Packaging and Shipping
Guoxin has a large packaging plant to ensure the aluminum alloy products can be well delivered during transportation. With this workshop we can ensure the aluminum alloy products such as pipes, bars and profiles are delivered to our customers timely.


WhatsApp Online Chat !