Алюминий Обработка, Закалка, Отжиг оборудование

Здесь оборудование для обработки алюминия, включая обработку алюминия, алюминиевые резки и усиление, алюминий закалку и отжиг.

Есть токарный станок, станок, и скучный оборудование для глубокой переработки круглых слитков литья и полых слитков литья с диаметром 170-805mm. Есть также полный комплект оборудования холодной обработки, используемого с алюминиевой экструзии машин, в том числе 2 комплекта 3Т вертикальной закалочной машины (с эффективной длиной 12 м закалочной), 6м и 12м старения печей, а также 6m, 12m и 24m печи отжига.

Для обработки алюминиевых профилей, существует большие типы, 6 млн 10 млн, 20 млн гидравлических строгальных станков, применяемые для правки алюминиевых профилей с диапазоном длиной от 2,5 м до 14 м. Машины могут быть использованы для обработки алюминиевых профилей с максимальной высотой 200 мм и максимальной шириной 900 мм, а также для обработки алюминиевых труб и стержней диаметром от 150 мм до 500 мм. В укрепителя машина также для обработки больших промышленных профилей для высокоскоростных поездов, оборонной промышленности и других областей.

10 тонн раздаточную печь
Автоматическая высокоскоростная горизонтальная полоса пильный станок

10 тонн раздаточную печь
GZ4240 пильный станок

10 тонн раздаточную печь
GZ4265 пильный станок

10 тонн раздаточную печь
Гидравлический станок для правки

GZ4232A высокоскоростной ленточнопильный станок
Есть GZ4232, GZ4232A, GZ4265 автоматические высокоскоростные горизонтальные ленточные пилы и GZ5360 / 100T, GZ4280 автоматические высокоскоростные вертикальные ленточные пилы применяются для обработки алюминиевых сплавов трубы, стержни из алюминиевого сплава, и алюминий профили с диаметром 100-2000mm и длиной 7-20m. Это специализированная машина для резки алюминиевых профилей с ультра-тонкого размером в Китае.

10 тонн раздаточную печь

Вертикальная печь закалки
Госиня завод также оснащен передовой закалочной печью для повышения твердости изделий из алюминиевых сплавов, показывая высоту 20.4 млн и обработку 18m глубокой, с эффективной длиной алюминиевой закалки 12 м, а максимальная грузоподъемность 3000 кг. Закалка температура допускается в пределах 450 ~ 540 ℃, и максимальная температура печи составляет 600 ℃, отклоняясь в пределах ± 1 ° C . Равномерность температуры составляет ± 30 ℃, а стабильность ± 1 ℃ ..

10 тонн раздаточную печь

Отжиг печи
По сравнению с закалкой, есть процесс отжига алюминия , чтобы охлаждение изделий из алюминия. Равномерность Температура печи отжига составляет ≤3 ℃. Максимальная длина отжига для алюминиевых изделий является 24m.

10 тонн раздаточную печь

Горизонтальный гидравлический ленточнопильный станок
Горизонтальный гидравлический ленточнопильный станок применяется для распиловки круглой формы из алюминия и алюминиевых сплавов продукты с диаметром в диапазоне до 300 мм, а также для распиливания квадратной формы из алюминиевого сплава продукты с размером 250мм * 350мм. Машина имеет с высокой скоростью пиления, небольшой распиловки шва, высокая точность и низкий уровень шума.

10 тонн раздаточную печь


WhatsApp Online Chat !

Aluminum Machining, Quenching, Annealing Equipment

Here is aluminum processing equipment including aluminum machining, aluminum cutting and strengthening, aluminum quenching and annealing.

There are lathe, saw machine, and boring equipment for deep processing of round casting ingots and hollow casting ingots with diameter of 170-805mm. There are also complete set of cold processing equipment used with the aluminum extrusion machines, including 2 sets of 3T vertical quenching machine (with 12m effective quenching length), 6m and 12m aging furnaces, as well as 6m, 12m and 24m annealing furnaces.

For processing aluminum profiles, there are large types of 6MN, 10MN, 20MN hydraulic straightening machines, applied for straightening aluminum profiles with length range from 2.5m to 14m. The machines can be used for processing aluminum profiles with maximum height of 200mm and maximum width of 900mm, also for processing aluminum pipes and bars with diameter from 150mm to 500mm. The strengthener machines are also for processing large industrial profiles for high-speed train, defense industry and other fields.

10 ton holding furnace
Automatic high-speed horizontal band sawing machine

10 ton holding furnace
GZ4240 sawing machine

10 ton holding furnace
GZ4265 sawing machine

10 ton holding furnace
Hydraulic straightening machine

GZ4232A high-speed band sawing machine
There are GZ4232, GZ4232A, GZ4265 automatic high-speed horizontal band sawing machines, and GZ5360/100T, GZ4280 automatic high-speed vertical band sawing machines applied for processing aluminum alloy tubes, aluminum alloy bars, and aluminum profiles with diameter of 100-2000mm and length of 7-20m. This is a specialized machine for sawing aluminum profiles with ultra-thin size in China.

10 ton holding furnace

Vertical quenching furnace
Guoxin factory is also equipped with advanced quenching furnace to improve the hardness of aluminum alloy products, featuring 20.4m height and 18m processing deep, with an effective aluminum quenching length of 12m, and 3000kg maximum loading capacity. Quenching temperature is allowed within 450~540℃, and the max furnace temperature is 600℃, deviating within ±1℃. The temperature uniformity is ±30℃, and the stability is ±1℃..

10 ton holding furnace

Annealing furnace
Comparing to quenching, there is aluminum annealing process to cooling aluminum products. Temperature uniformity of the annealing furnace is ≤3℃. The max annealing length for aluminum products is 24m.

10 ton holding furnace

Horizontal hydraulic band sawing machine
The horizontal hydraulic band sawing machine is applied for sawing round shape aluminum and aluminum alloy products with diameter range up 300mm, also for sawing square shape aluminum alloy products with size of 250MM*350MM. The machine features with high sawing speed, small sawing seam, high accuracy, and low noise.

10 ton holding furnace


WhatsApp Online Chat !